среда, 26 июня 2013 г.

АТС "СОВЯТА"(серия закрыта)


НУ вот и сотворилась у меня первая серия АТС !размахнулась аж на 8 карточек!
очень понравилось мне работать с очаровательными картинками от Инги Пальцер, И ВООБЩЕ ВСЕ ЭТИ МЕЛКИЕ ДЕТАЛЬКИ...в общем новые серии АТС будут!!!!!)))
НОМЕР 4 останется дома)
остальные предлагаю на обмен со всеми желающими!
(желательно моими ПЧ)
записываемся в комментариях
номер 1  Алена

номер 2- ЯОсенняя


номер 3-Татьяна


номер 4







номер 5 - Ховея


номер 6- Ирина







номер 7 - Yulianna




 номер 8 - Алёна







22 комментария:

  1. Наташа,какая красота! карточки одна другой краше!
    И совушки Инги никого не оставят равнодушным)
    как же тяжело выбирать только одну)))
    пусть будет №8 с вкусняшками)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алена!все сажусь упаковывать уже тебе Атсочку)))тем более что твоя уже летит ко мне)

      Удалить
  2. Такие забавные, прелесть))) Я бы хотела №3 с клабничками))) Алфавит №8-Т тебе записала, жду адрес на Stasyshina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что понравились!с удовольствием обменяюсь!

      Удалить
    2. Аня, ты мне адрес свой присылала или нет? Собралась отправлять АТС и что-то не могу его найти. Напиши еще раз на Stasyshina@yandex.ru

      Удалить
    3. я Наташа)отправляла...ну продублирую еще раз!

      Удалить
  3. Ответы
    1. А можно 5-ю застолбить? :))) У меня на обмен только одна АТС :( : http://kpoccoffka.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9.html
      малинка...
      И отослать смогу только в конце-середине августа.. Мы сейчас не дома совсем :)

      Удалить
    2. ну конечно можно!
      nataliakosyan@web.de
      кидай свой адрес отправлю!

      Удалить
    3. Пришла моя красота! Спасибо!!! :))

      Удалить
  4. Наталья, чудные совушки. Я согласна на обмен. Мне №6 приглянулась. Такая грустная. Жду адрес на почту Iren.Les@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично!номер 6 летит к тебе!(адрес тоже))

      Удалить
  5. http://www.yulian-na.ru/2013/08/Cards27.html#comment-form остались только 3 и 4 какую? из ваших №7 (в гнезде на яйце)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тогда любую)))
      жду адрес на nataliakosyan@web.de и совушка в гнезде летит к вам)

      Удалить
    2. блоггер сейчас работает плоховато и отчеты приходят через 2-з дня, к сожалению все разобрали(( могу только на новую серию записать? адрес пошла писать)

      Удалить
    3. хорошо буду ждать новую серию))

      Удалить
  6. какие классные, можно № 2?, и я жду адрес

    ОтветитьУдалить
  7. http://www.yulian-na.ru/2013/09/ArtistTradingCards.html моя новая серия, твою атс я получила-большое спасибо и за подарочки тоже)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень милая серия!
    буду рада обмену!

    ОтветитьУдалить