пятница, 5 октября 2012 г.

Всем здравствуйте!!!!!!!!!!!
Меня зовут Наталья....я живу в Берлине...у меня прекрасная семья, муж и 3 красавицы дочки!
Любовь к творчеству у меня с детства...рисовать, вырезать и клеить, вязать, вышивать, шить....всем этим я занималась всегда....Такая любовь переросла в дальнейшем в профессию-я учитель домоводства и черчения по образованию и даже 5 лет отработала с удовольствием в школе...но потом мы переехали в Германию....и я посвятила себя воспитанию дочек и дому...а все мои увлечения переросли в хобби!
Не так давно наткнулась в сети на слово СКРАПБУКИНГ и....пропала))))))
Очень увлекла меня эта красота!Месяц рассматривала фотографии с открыточками...страничками из альбома...и прочей красотой! Потом просматривала мастер классы.....а ПОТОМ я решилась на покупку первых материалов....и попробовала сделать первую открыточку на день рождения племянницы))))

и вот что у меня получилось....




честно говоря я не осталась довольна своей работой....но это меня только раззадорило))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий